Ты окружен ликующей толпой.
"Благословен Господь!" - Тебе кричат.
Куда же Ты идешь, Христос? Постой!
Ведь скоро будешь ими Ты распят!
Сегодня Тебе славу воздаем,
"Благословен" - поем Тебе в псалмах,
но после, покидая Божий Дом,
благословен ли в наших Он делах?
"Прослався" и "распни" - таких два разных слова
выходят часто из одних и тех же уст.
"Распни Его! Распни!" мы восклицаем снова,
или "Прослався, - скажем, Иисус!
Скажу ли я "Люблю" в служеньи громко Богу
и для Него одежды сердца постелю,
а после, причиняя ближним боли много,
я на кресте Его опять распну.
"Ты Первый!" - прокричу, ничуть не сомневаясь.
Как пальмовая ветвь, сейчас моя душа.
И, сам собою вдохновленный, улыбаюсь.
когда иду мимо нужды я не спеша.
И тех, кому помочь бы мог, не замечаю.
и каждый день земной живу лишь для себя.
Ведь только на добро - добром я отвечаю.
Я говорю "Осанна", но вновь распял Тебя.
Мы все ссылаемся на грешную натуру,
на тот Эдемский сад, на первых из людей,
что кто-то соблазнил, надев овечью шкуру,
все плачем, говоря: " Господь, приди скорей!"
А Он возле тебя, ты сам проходишь мимо,
нужду не замечая... Проходит время зря...
Как к той толпе тогда пришел Христос Мессия,
но в Нем увидели не Бога, а Царя.
Дай помнить, что не только лишь словами,
Тебя я прославляю, Царь царей.
Пусть подтверждается хвала моя делами
И будет это светом для людей!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C