Не склонить Россию на колени...Посвящается Новомученику Воину-Евгению.
23 мая 2008 исполнилось двенадцать лет со дня гибели Евгения Родионова, солдата срочной службы из Подольского района Московской области.
Сто дней он был в плену, захваченный во время дежурства на Чечено - Ингушетском посту. Он отказался снять православный крест, и не отрёкся от Христа. Это и явилось причиной его мученической смерти.
23 мая 1996 года в день своего девятнадцатилетия, он был живым обезглавлен.
Евгений в возрасте двенадцати лет пришёл к Богу и с тех пор никогда не снимал крест, сделанный своими руками. Велика была его любовь к Богу.
После гибели Евгения стали происходить чудеса. К раненым сербским солдатам являлся солдат в красной накидке мученика и приносил пить. Мученик являлся к болящим в тюрьмы, в детские приюты.
Фотографии Евгения мироточили миррой с запахом хвои. Чудеса и явления продолжаются до сих пор с верующими и неверующими - страждущими людьми.
В августе 2004 на Алтае открыли церковь во имя св. мученика Евгения - в память Евгения Родионова.
23 мая, в день его рождения и смерти, ежегодно над кладбищем, где он похоронен (с. Курилово) восходит радуга. Сам Господь является на могилу Новомученика -Воина Евгения.
Не склонить Россию на колени.
Враг на это не рассчитывает пусть.
Вот и Новомученик Евгений,
Воссиял, храня Святую Русь.
Освятил сияющим приходом,
Срублен плод с незрелого куста,
Взявший на себя перед народом,
Мужество распятого Христа.
Мальчик из Подольского района,
За Христа казненный, как Святой.
Не отдал гонителю поклона,
Заплатив за крест свой головой.
Крест простой, и выточен вручную,
Не серебряный, не в янтаре.
Бил глаза за преданность Святую,
Освященный Богом в алтаре.
В Православном, праведном свечении
Крест Христианский силу излучал,
Нёс в себе, как проповедь священник,
И за кровь невинных обличал.
В майский день, в долгожданный день рожденья,
Жизнь отдал за крест солдат-юнец.
И вознёсся Ангелом Спасенья.
Восприняв мучения венец.
Бродит по полям боёв Евгений,
Умирающим подносит пить;
Многие встречали то виденье,
Но могли ли сразу объяснить.
Сербские солдаты говорили,
Смерть, в бою почуяв у плеча,
Что из рук солдата воду пили:
«Кто он был? Не понял, сгоряча».
Шёл по полю в красном справный воин.
Услыхав тех раненных, кто звал.
Детский взгляд, но как Святой – спокоен,
Помогал и тут же исчезал.
Маленькую девочку-бродяжку
В храм, какой-то воин, подводил.
Помнит: “Красный плащ и в блеске пряжку”,-
“И зовут Евгений” –говорил.
Чудеса, явления повсюду:
В тюрьмы, к умирающим ходил.
В удивленье страждущему люду,
Лик его хвоёй мироточил.
Нет такому чуду объясненья.
Это Новомученик Святой.
А на фото Божие явленье-
Капля мироточащей слезой.
Я не сплю. Пишу. Уже светает.
Мысль уносит в утомлённый сон.
Кто-то, вдруг, листок приподнимает,
Слышу вздох, как тихий детский стон.
Людмила Ларкина,
Австралия
Я - странник, накопивший впечатления,
Но не нашедший тихого житья.
Пишу в блокнот обиды поколения,
И верую в Святые Жития.
Людмила Ларкина.
Австралия.
Мои стихи и прозу можно почитать здесь:
http://larkina.priestt.com/
http://www.priestt.com/chr/poets/poets_158.html
http://www.stihi.ru/avtor/leonida55
http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=5638
http://www.unification.net.au/authors/name/11
Прочитано 5086 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 4,43
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
Публицистика : Единственный путь стать свободным и спасенным - Николай Николаевич Человек хочет заслужить Божью милость. Но милость не была бы милостью, если бы за нее платили. Люди никогда не смогут исправить собственные грехи. Они думают о покаянии, как о необходимом личном вкладе в очищении себя от грехов. Однако покаяние никогда не сможет стать платой за сделанные неправильные поступки. Покаяться — значит изменить мысли. Это необходимое условие направить человека в новую жизнь после получения прощения.